глаза

"Кровью и потом: Анаболики"

    Майкл Бэй, создатель "Армагеддона" и "Трансформеров", мистер "взорви всё к чёрту", отошёл от громких фильмов, чтобы снять кино попроще - имевшую место в реальности историю о банде тупоголовых, но милых качков, которые решили разбогатеть самым быстрым способом: найти того, у кого эти деньги есть и забрать их себе. Плучилось кино "Кровью и потом: Анаболики". Итак, Дэни Луго (неплохо раскачавшийся за последнее время Марк Уолберг) трудится персональным тренером по фитнесу. Один из его клиентов, Виктор - "богатенький буратина", человек с большими деньгами и отвратительным характером. Воплощая в жизнь американскую мечту, Дэниэл сколачивает банду из недавно вышедшего из тюрьмы Пола (Дуэйн Джонсон) и старого друга по тренажерному залу Эдриэна (Энтони Маки), чтобы похитить Виктора и отобрать у него всё имущество. И не смотря на то, что ввиду недалёкого ума нашей троицы всё уже с самого начала пошло далеко не так гладко, наши ребята упёрты в своём желании закончить начатое.



    Криминальная кинокомедия, да ещё и основанная на раельных событиях, да под руководством опытного Майкла Бэя, безусловно, найдёт своего зрителя. В фильме отличный кастинг: Марку Уолбергу веришь с самого начала, и вобще актёр проявляет себя с каждым фильмом всё лучше и лучше. Очень непривычно и оттого забавно видеть Дуэйна Джонсона в роли туповатого, но милого персонажа, который успевает, как ему самому кажется, подружиться с пленным Виктором и всячески ему сочувствует. Персонаж Энтони Маки забавен в своём желании реанимировать свой детородный орган (шутки со стероидами до добра не доводят!), а Тони Шэлуб в роли неубиваемого бедолаги Виктора неоднозначен и вызывает и неприязнь, и сочувствие, и смех. Нельзя также не отметить замечательного Эда Харриса в роли детектива, которого нанимает выживший и желающий поквитаться Виктор. Известна страсть Майкла Бэя в моделям - в этом фильме это вылилось в шикарную Бар Пали, помогающую нашим героям, так что мужской аудитории есть чем насладить взор :-)



    С визуальной составляющей у картин Майкла Бэя всегда было всё в порядке, не исключением стал и этот "Кровью и потом". Кстати, приставка "Анаболики" (какие ещё анаболики? зачем они тут? при чём тут они вобще? идиотизм) в названии картины - это ещё один камень в огород наших переводчиков, в оригинале об этом ни слова. В фильме масса фирменных Бэевских и забавных шуток (хотя и "туалетная тема", увы, представлена обширно), в изобилии и чёрный юмор (чего стоит хотя бы сцена сжигания персонажем Дуэйна Джонсона отрубленных рук на решётке для барбекю на виду у всей улицы ("А в гараже было слишком много дыма!") и прочее, прочее, прочее.



    Рекомендовать всем к просмотру не стала бы - жанр криминальной комедии со специфичным юмором удобен не всем - но если хотите посмотреть на что ещё кроме блокбастеров способен Бэй, готовы оценить замечательный кастинг (Дуэйн Джооооонсон!!) и сделать для себя какие-то выводы по части воплощения в жизнь американской мечты - вперёд в кинотеатр :-)

Спасибо kuznia за приятную возможность посмотреть кино!!
глаза

ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете

    Поняла, что соскучилась по театру. По той весёлой беззаботности, что сопровождает каждый спектакль НТП. И была очень рада вновь окунуться в эту атмосферу во вторник, в театре Эстрады, на спектакле «ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете».

    Итак, судьба сводит четверых непохожих друг на друга женщин в одном доме. Движимая каждая своей целью, дамы дают объявления в местную газету. И по объявлениям начинают приходить мужчины. По всем законам жанра (ну и как можно догадаться из названия) каждый посетитель попадает не к своему автору объявления, что порождает массу забавных, умилительных и даже пикантных ситуаций.

    Излюбленная тема комедийных французских сценаристов - комедия положений - в этом спектакле в постановке Сергея Алдонина и по пьесе Марка Камолетти выстреливает на полную, заставляя зал хохотать над нелепостью положений, в которые попадают наши герои. Следует, правда, учитывать, что многие шутки достаточно "взрослые", хотя ничего пошлого в них нет. Интригу спектаклю добавляет то, что мужчины были стилизованы под знаменитых французских актеров, и выглядело это действительно похоже.


    Должна сказать, что некоторое вемя назад я уже была на этом спектакле, но в то время ведущую партию исполняла другая актриса. Честно признаться - я не заметила, что благодаря её замене на Татьяну Васильеву спектакль стал серьёзно лучше - некоторые сцены ранее выглядели комичнее, но и Васильева, безусловно, привнесла в постановку новое дыхание. С уверенностью скажу лишь, что спектакль остался верен себе и зрителям - это всё то же забавное и милое зрелище, и я хохотала вместе со всеми (некоторые моменты с прошлого просмотра совсем забылись!), и с удовольствием провела время.

    Как и в прошлый раз, не могу не отметить Жерара - несравненного Игоря Кистола. В очередной раз восхищена его харизмой!! И ещё поразило что Анна Уколова, она же Катрин, играла со сломанной ногой. По правде сказать я до последнего верила, что костыли - это такая задумка режиссёра, так всё удачно вписывалось в сюжет. Молодцы!
    Сходите, не пожалеете.

    P.S. Никогда бы не подумала, что Татьяна Васильева такая гибкая, что с лёгкостью поднимает ногу... Впрочем, смотрите лучше сами :)
    P.P.S. Большое спасибо кудеснице ryjik_donyaКате за замечательно проведённое время :)